четверг, 14 февраля 2013 г.

судовые вспомогательные механизмы ремонт и эксплуатация

© 2011-2012, zemsnaryad-nov.ru. Некоммерческий информационный сайт

→ Техническое обслуживание судовых вспомогательных механизмов и оборудованияТехническое обслуживание судовых вспомогательных механизмов и оборудования 1. Разборка и сборка вспомогательных механизмов и оборудования в каждом отдельном случае должна производиться в сроки и в технологической последовательности, предусмотренные инструкцией завода-изготовителя, техническими условиями на ремонт или руководством по ремонту данного механизма, а также с учетом общих требований, изложенных в разделе 3 части I Правил.2. При осмотре деталей насосов необходимо:выявить возможные дефекты шеек валов в районе уплотнений и подшипников скольжения (риски, задиры и пр.), а также проверить состояние валов насосов, подшипников качения, их посадку в корпус и на валах;проверить крепление насосов к фундаментам, а трубопроводов и воздушных колпаков к насосам;проверить легкость вращения валов в подшипниках;проверить крепление соединительных муфт, состояние арматуры и контрольно-измерительных приборов.При монтаже и переборках насоса следует избегать чрезмерных усилий при соединении трубопроводов и затяжке фундаментных болтов. Это может привести к нарушению центровки, повышенным износам насоса или другим повреждениям.3. При осмотре центробежных насосов необходимо проверить состояние поверхностей и входных кромок лопаток рабочих колес. При осмотре вихревых насосов следует обращать внимание на величину бокового зазора между роторами и секциями.4. В шестеренных насосах следует замерить зазоры в подшипниках и шестернях, а также между шестернями и корпусом. При разборке винтовых и шестеренных насосов необходимо замаркировать зубья шестерен, положение винтов относительно друг друга и корпуса для обеспечения правильности сборки.5. При осмотре струйных насосов особое внимание следует обращать на состояние (износ) сопел, соосность рабочих конусов и на отложения накипи. Очистку конусов и сопел следует производить только деревянными палочками или проволокой из красной меди.6. При сборке эжектора необходимо обеспечить соосность сопла и диффузора, не допускать повреждений стенок и кромок сопел, обеспечить воздухонепроницаемость частей корпуса эжектора в местах их соединений и составного диффузора.7. При разборке и осмотре вентиляторов необходимо:проверить плотность посадки рабочего колеса на валу и состояние шпоночных пазов, заклепочных (сварных) соединений лопаток с дисками, проверить отсутствие на лопатках трещин, вмятин, прогибов;проверить радиальные зазоры между крылаткой и корпусом и торцевые зазоры между крылаткой и крышками корпуса;проверить состояние и износ подшипников и шеек вала.8. При разборке и сборке поршневых компрессоров необходимо обращать внимание:на величину камеры сжатия;на чистоту канавок в поршнях и отверстий для стока масла в канавках маслосъемных колец;на состояние впускных и нагнетательных клапанов; при необходимости притереть их;на состояние резиновых уплотняющих колец (при наличии дефектов кольца должны заменяться).Источник:

FAIL (the browser should render some flash content, not this).

FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Техническое обслуживание судовых вспомогательных механизмов и оборудования

Комментариев нет:

Отправить комментарий